«Транзит 2.0», — система для обмена финансовыми сообщениями между корпорациями и банками, разработанная НРД. На конец 2019 года к платформе «Транзит 2.0» было подключено 15 корпораций и 11 банков, из которых 8 — системообразующие.
Благодаря соглашению о технологическом партнерстве по обмену финансовыми сообщениями через платформу «Транзит 2.0.» между Сбербанком и НРД корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать электронное взаимодействие со Сбербанком через Fintech API, используя платформу НРД.
«Решение о сотрудничестве с НРД было принято в конце прошлого года для перехода на единый канал взаимодействия с банками посредством „Транзит 2.0“. Тестирование платформы проходило совместно с тремя банками, по итогам которого мы поняли, что форматы выгрузки документов „Транзита 2.0“ удовлетворяет наши потребности. Промышленную эксплуатацию платформы Группа начала в сотрудничестве со Сбербанком, чтобы объединить в одном окне порядка 40 открытых там счетов. Процесс подключения прошел без накладок и в максимально сжатые сроки. В целом могу отметить, что работать с платформой комфортно за счет гибких настроек и интуитивно понятного интерфейса», — рассказал Аркадий Саркисов, руководитель ЕРЦ группы «Черкизово».
«Подключение Группы „Черкизово“ к услугам Сбербанка через платформу „Транзит 2.0“ и решение Fintech API было проведено за 2 дня. Это рекордный срок настройки интеграции для компаний такого масштаба. Сейчас в арсенале Fintech API Сбербанка представлены практически все востребованные методы для интеграции с учетными системами, например, выписки по счетам, рублевые платежи, конверсионные операции, работа с зарплатным проектом, валютный контроль и другие. Клиенты могут подключаться к Fintech API как самостоятельно, так и через партнёрскую сеть», — отметила управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.
«Наша цель — сделать простым и удобным обмен платежными документами между корпорациями и банками, обеспечив высокий уровень безопасности и надежности. Совместный сервис НРД и Сбербанка на платформе „Транзит 2.0“ значительно упрощает взаимодействие корпоративных клиентов с банком. Надеемся, что кейс Группы „Черкизово“ послужит примером для других крупных игроков», — добавил Александр Нам, управляющий директор по технологическим сервисам НРД.